Концепция бренда — это понятный и запоминающийся образ, который приходит на ум при упоминании о бренде. Он должен быть близок потенциальным клиентам, оказывать влияние на сознание целевой аудитории, гармонировать с ее ценностями и удовлетворять ее потребности.
ДЕСКРИПТОРЫ

Свобода
Легкость
Креативность
Радость
Поддержка
Доброта
Душевность
Открытость
Смех
Позитивность




Ум
Знание
Мудрость
Образование
Забота
Хозяйственность
Ответсвенность
Стрессоустойчивость
Неравнодушие



Основа концепции личного бренда строится на ДНК. Чтобы сделать концепцию читаемой, необходимо составить систему восприятия и ассоциаций. Система состоит из характеристик личности, истории пути, миссии и ценностей, философии, и дизайна коммуникаций. Это позволит управлять впечатлением аудитории
ДНК
Самоидентификация
Виктория девушка с сильным внутренним стержнем и теплой, открытой душой.


01
Личность
02
Спонтанная, ответственная, хозяйственная, неравнодушная, добрая, смешная, открытая, позитивная, уравновешенная, стрессоустойчивая, душевная, помогающая.

Если бы была героиней фильма, то в романтичном. В пышном платье с открытыми плечами или в корсете. В фильмах об истории России.

В основе ДНК личного бренда большое значение имеет исследование психологии личности для построение архетипического образа. Это важно для того, что передавать смыслы и транслировать себя в инфополе без искажения. В каждом человеке присутствует 12 архетипов в большей или меньшей степени. На этом этапе выявляем 2-3 преобладающих
Миссия
Дружить, любить, быть полезной, учить чему-то.


03
Ценности
04
Делиться информацией, передавать знания и вдохновлять на новые открытия
Идея личного бренда

Философия личной миссии Виктории несет в себе следующую идею: от качества отношений (с сотрудниками / клиентами) зависит уровень счастья в команде и репутация / успех бизнеса.

Идея личного бренда вдохновляет аудиторию на внутренний вопрос, умею ли я создавать качественные отношения и какие это отношения?
Для создания качественных отношений, необходимо обучаться тому, как реагировать на конфликты, хорошо знать права всех сторон и владеть техниками коммуникации.

Таким образом, смысл естественным образом будет подводить аудиторию к решению приобрести у Виктории обучение по конфликтам и консультации / наставничество по сопровождению в открытии детского учреждения или решении отдельных вопросов.
Идея личного бренда
Смысл
Архетипы
Системное построение личного бренда на основе элементов архетипичных образов
Главы:
Стимулы
Триггеры
Мета-послания
Катарсис
Позиционирование
#мудрость #наставничество #опыт #обучение
Главы:
Стимулы
Триггеры
Мета-послания
Катарсис
Позиционирование
#отношения #естественность #быт #простота
Используйте огранку слов, идентичную архетипу мудрец во всех текстах:
в постах, в афишах, оферах, визитке, шапке профиля и тд.


развитие:
личная эволюция, новый уровень, прогресс, совершенствование, знание, образование

опыт:
исследование, практика, методика, новое умение, навык / привычка, техника, мастерство, эксперимент, уроки

осознанность:
истина, инсайт, откровение, открытие, восприятие, осмысление, размышление, рассуждение, смысл, понимание, логика

Пример разницы в огранке одного и того же мероприятия (Мудрец / Правитель)




Огранка слов
– один из самых мощных приемов запоминания на основе сильной ассоциации с вами.

Это свойство нашей психики «подкреплять». То, чем мы «подкрепили» возвращает нас в воспоминания об этом человеке.

Уют, дом, детский садик, запах домашней еды, розовый цвет, песни Мота.

На примере Анатолия Василенко: весь его контент содержит один из якорей (визуально, смыслами, метафорами).




Правила запоминания:

  1. Должно повторяться из поста в пост
  2. Должно быть либо необычным / креативным (т.к один из архетипов Виктории – творец), либо отсылать к интеллекту (мудрец), либо транслировать простоту / теплые отношения (партнер).
  3. Должно быть на уровне предметов (физическая вещь, которую можно надеть / положить рядом/ подержать в руках).
  4. И на уровне смыслов (личная позиция, которую можно повторять из интервью в интервью и тд.)
Якорь
Физическая вещь

  1. Украшение или одежда из фатина (ассоциация с детством: легкость / воздушность / платье принцессы)
  2. Форма цветов (ассоциация с ароматом цветов, смыслы процветания, цветения)
  3. Цвет нежно-розовый (ассоциация с детством, сладостями, ароматом ягод)
  4. Домашнее блюдо (выпечка)
Made on
Tilda