ПАРТНЕР

Главное желание: связь с окружающими людьми.
Цель: быть в команде.
Самый большой страх: быть изгнанным или отвергнутым.
Стратегия: вырабатывать обычные прочные добродетели, чувство локтя, объединяться.
Ловушка: отказаться от своего «я» ради объединения, но взамен получить лишь поверхностные связи с людьми .
Награда: реализм, эмпатия, отсутствие претензий.



Архетип Партнера обеспечивает хорошую индивидуальность для брендов, если:

• помогает людям принадлежать к какой-либо группе или испытать чувство принадлежности;
• используется в повседневной жизни;
• продается по умеренной или низкой цене (или представляет собой улучшенную версию товара, который обычно стоит недорого);
• производится или продается компанией с «домашней» организационной культурой;
• хочет отличаться в лучшую сторону от более элитарного или дорогостоящего бренда.



Краткое описание
Продукты / услуги
Партнеры обладают даром объединять людей вокруг ценностей дружбы, естественности, простоты и доброты. Партнеры, добившиеся успеха, иногда предотвращают появление зави­сти к себе тем, что публично демонстрируют свои неудачи и трудности. Это помогает окружающим не забывать, что под внешним блеском они — просто люди, такие же, как вы и я.



Метод создания эмоциональной вовлеченности, органичный вашему стилю влияния

Существует всего 5 стимулов в маркетинге, которые вызывают реакцию древнего мозга:

Личный
Материальный
Контрастный
Стимул принадлежности
Стимул страха

Но архетипу партнер
со стилем влияния – объединение, подходит использовать стимул принадлежности.




Стимулы
Его суть в том, чтобы дать человеку чувство принадлежности к определенной группе или семье (по ценностям / интересам и тд.)

чтобы он чувствовал, что он не один. В случае с архетипом партнер, сделать акцент на том, что вы вместе.

Поэтому можете смело использовать это в триггерах, мета-посланиях, позиционировании, якоре и огранке слов.

Показывать группы / команды людей
Показывать что может один, а что можно вместе
Показывать отношения / взаимодействие

– это специфические типы стимулов

Они создают ассоциации и могут активировать определённые мысли, чувства или действия.

Архетипу партнер идентично использовать триггеры: объединения, открытость, простота и естественность, поддержка, юмор, «свой парень».


Что транслировать в контенте: постройте позиционирование на основе этих триггеров.

Что транслировать в контенте:

  • искренность и честность, даже если что-то не так
  • простота (без выпендрежа)
  • дружелюбие, открытость для общения
  • призыв к объединению







Мое любимое блюдо голубцы.

Дочь не слушается, грущу, что мы отдаляемся.


Пишите мне, я открыта для обсуждения на эту тему.


Давайте вместе возьмем и сделаем это.

Триггеры
ДРУЖЕЛЮБИЕ
ИСКРЕННОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ
ПРОСТОТА
ПРИЗЫВ К ОБЪЕДИНЕНИЮ
– это способ передать больше смысла через невербальные сигналы:

1) положение тела
2) жесты и мимика
3) голос, интонация, речь
4) цвета, текстуры, атрибуты в стиле / дизайне
5) пространство


Положение тела:


Жесты:



Речь:



Голос:







Жесты:




Речь:




Голос:







Жесты:





Речь:





Голос:







Цвета, текстуры:











Пространство:

Партнер & Творец

Партнер & Мудрец
Мета-послания
открытое, партнер (как и мудрец) не хочет показать свою важность или доминировать.
Не хочет возбуждать или триггерить излишней сексуальностью.




открытые жесты, моменты рукопожатия или объятия, похлопывания по плечу.


легкая, без условностей. Сложные вещи простыми словами. Дружелюбная, теплая.


приободряющий и дружелюбный тон, спокойная речь, простые понятные слова, без чувства превосходства, легкий смех

удобные и практичные вещи, которые не сковывает движений и позволяет чувствовать себя комфортно. Это могут быть джинсы, футболки, толстовки, свитера, кеды или кроссовки, клетчатые рубашки, не выделяющие тебя от других (чтобы показать, что ты свой)

Чтобы сбалансировать образ другими архетипами, можно выбрать необычные лекала (творец), натуральные ткани (мудрец).
интерьеры в светлых оттенках, простая и функциональная мебель: диван, кресла, журнальный столик, книжные полки, зеленые растения
ЭСТЕТИКА ПАРТНЕРА

Что значит испытать катарсис? Катарсис буквально означает эмоциональную разрядку. Через катарсис аудитория может освободиться от накопленного стресса, тревоги и тд.

Аудитория, наблюдающая за контентом блогера архетипа партнер, может испытать несколько видов катарсиса:

  • Эмоциональное освобождение: Контент партнера часто наполнен юмором, легкостью и позитивом. Это может помочь зрителям отвлечься от повседневных забот и стресса, вызывая чувство радости и облегчения.
  • Объединение: Блогеры этого архетипа часто создают атмосферу дружелюбия и открытости. Побуждают объединяться. Аудитория может почувствовать себя частью сообщества, что способствует эмоциональному соединению и поддержке.
  • Ностальгия: контент с воспоминаниями о детстве или семейных традициях. Это может вызвать у зрителей ностальгические чувства и напомнить им о собственных счастливых моментах.
  • Простота: Легкий подход к серьезным темам может помочь аудитории взглянуть на свои проблемы с другой стороны, что способствует эмоциональному освобождению и снижению тревожности.
  • Отношения: Контент партнера часто побуждает к созданию отношений и формирует эту ценность у аудитории. Это может вдохновить людей к саморазвитию, созданию связей, расширение круга общения и улучшения качества общения.
Катарсис
Пример 1.

Стимул: принадлежности
Триггер: поддержка
Мета-послания: светлая одежда природного цвета, текстура платья, минимализм. Голос спокойный, дружелюбный.
Катарсис: отношения
Якорь: серьги с сердцем
Огранка слов: «я понимаю»
Позиция: адаптация ребенка в садике зависит от мамы
Пример 2.

Стимул: принадлежности
Триггер: отношения
Мета-послания: светлая одежда природного цвета, текстура, минимализм. Голос спокойный, плавный.
Катарсис: отношения
Якорь: серьги с сердцем
Огранка слов: «команда», «по договору, по сердцу»
Позиция: настоящая команда не по объявлению, а когда они взаимодействуют
Пример 3.

Стимул: принадлежности
Триггер: отношения
Мета-послания: светлая одежда природного цвета, текстура, минимализм. Голос спокойный, дружелюбный.
Катарсис: рефлексия
Якорь: серьги с сердцем
Огранка слов: «диалог»
Позиция: я на стороне правды в случае конфликта с клиентом
Пример 4.

Стимул: принадлежности
Триггер: отношения
Мета-послания: светлая одежда природного цвета, текстура, минимализм. Голос спокойный, дружелюбный
Катарсис: отношения
Якорь: серьги с сердцем
Огранка слов: «друг»
Позиция: если сотрудники дружат, то они команда
Это позиция (мнение), отвечающее ценностям эксперта.

Это не шапка профиля
Это не слова в визитке
Это не название курса

и тд.

Когда она созвучна людям, с идентичными ценностями, они «вписывают» тебя в свое сердце.
Чтобы было легче сформулировать, начните предложение с «я считаю», «мне важно».
Видео выше (про катарсис) – пример позиционирования.
Позиция может быть по любой сфере жизни
личная, реализация, здоровье, духовность, интересы, отношения, обучения и тд.

Но архетипу партнер идентично выстраивать позиционирование на личной сфере (самоанализ) и сфере отношений, отношений в профессиональной деятельности.
Позиционирование
Made on
Tilda